• Обязательство по качеству

    Мы, BQ Plus, прилагаем все усилия для заботы о здоровье пациента. В качестве гарантии безопасности пациентов мы устанавливаем нашу политику в области качества и стремимся сделать мир более безопасным, предлагая более качественные, инновационные и эффективные продукты, запчасти и услуги по стерилизации. Этот процесс никогда не заканчивается - мы постоянно проверяем нашу систему качества и продукцию на соответствие нормативным требованиям, чтобы убедиться, что мы на правильном пути.

    Мы разделяем озабоченность наших пациентов и понимаем, насколько глубоко они нуждаются в надлежащем уходе, правильном устройстве, когда они необходимы, поэтому мы всегда стремимся добиться большего и большего, когда речь идет об этой важной проблеме.

    Политика в области качества, представленная ниже, отражает направленность нашей компании на предоставление устройств, которым пациент может доверять. Мы много работали, чтобы построить и поддерживать это доверие на протяжении многих лет.

    • Порадуйте наших клиентов и обещайте лучшее качество.
    • Разрабатывайте и поставляйте безопасные, отличные по цене и эффективные продукты.
    • Соблюдайте применимые нормативные требования и требования к соответствию и повышайте ответственность каждого за качество.
    • Вести культуру постоянного улучшения.

    Мистер джек ян

    BQ + Вице-президент и представитель по управлению

    11-летний старший аудитор для TUV Sud

  • Сертификаты

    BQ + Medical был сертифицирован TUV RL в соответствии с ENISO13485: 2016 и MDD93 / 42 / EEC. Также мы являемся квалифицированным поставщиком услуг стерилизации EO (обладатель сертификата ISO11135: 2014).

    В Китае мы получили сертификат CFDA на анестезиологические маски.

    Удостоверение личности: Шанхайское управление по контролю за продуктами и лекарствами, производство № 20192519

    • ISO13485: 2016
    • MDD / 93/42 / ЕЕС
    • FDA
    • KGMP
    • ANVISA
  • У нас хорошо квалифицированная команда ...

    Вся организация считает качество своим главным приоритетом.

  • Общее управление качеством

    планирование

    производство

    Пост-продукт

    улучшение

  • Отслеживаемость является одним из наиболее важных аспектов для медицинского устройства и нашей системы управления качеством не только на этапе реализации продукта, но и в течение всего жизненного цикла устройства. В целях защиты пациента и предотвращения незаконного неправильного использования устройства мы заботимся и придаем большое значение прослеживаемости наших продуктов. Контроль над пострыночным надзором является одним из важных вопросов в нашей системе менеджмента качества. Отслеживаемость позволяет нам использовать нашу систему PMS в том виде, в котором мы изначально ее разработали, благодаря чему можно минимизировать риск и максимизировать выгоду для пациента и интерес клиента.

    DHR выступает в качестве центральной части всей системы прослеживаемости на стадии реализации продукта. DHR включает в себя каждую запись процесса, такую как запись для проверки сырья, производственную запись в соответствии с запланированным графиком, отчеты о проверке процесса и партии стерилизации и т. Д., Которая доступна по запросу.

    Система UDI находится в стадии разработки для отслеживания продукта в течение всего срока службы продукта.

    Отслеживаемость на этапе реализации продукта:

keep in touch
Оставьте сообщение:
Свяжитесь Сейчас
Детальный адрес:
No.18,Cheye Road,Songjiang District,Shanghai 201611 China.
Каталог продуктов
Stay Connected
QR-код
My status

• Quality Commitment

    We, BQ Plus, endeavour our full passion on the concerning of patient healthy. As an assure of patient safety, we establish our quality policy and devote ourself to make a safer world by providing better quality, innovative, and effective products, parts, and sterilization service. That’s a process never ends-we continually review our quality system and product against regulatory requirement to make sure we are on the right way.

    We share our patients’ concerns and understand how deeply they need proper care, proper device when those are needed, which is why we always striving to do better and more when it comes to this important issue.

    The quality policy bellow reflects our company’s focus on providing devices that patient can trust. We’ve worked hard to build and maintain this trust for many years.

    • Delight our customers and deliver Better Quality promise.
    • Design and deliver safe, excellent cost, and effective products.
    • Comply with applicable regulatory & compliance requirements and enhance everyone’s duty for quality.
    • Drive a culture of continuous improvement.

    Mr. Jack Yang

    BQ+ Vice GM & Management Representative

    11-year Senior Auditor for TUV Sud

  • Certificates

    BQ+ Medical has been Certified by  TUV RL according to ENISO13485:2016 and MDD93/42/EEC. Also we are qualified EO sterilization service provider (holder of ISO11135:2014 certificate).

    In China, we have aquired the CFDA certification on Anaesthetic masks.

    Certificate ID: Shanghai Food and Drug Administration Production No. 20192519

    • ISO13485: 2016
    • MDD/93/42/EEC
    • FDA
    • KGMP
    • Anvisa
  • We have a well qualified team….

    The whole organization takes quality as our first priority.

  • Total Quality Management

    Planning

    Production

    Post-product

    Improvement

  • Traceability is one of the most important aspect for medical device and our QMS system, not only during the product realization stage, but during the whole device life cycle. For the purpose of protecting patient and avoid unlawfully misuse of the device, we care about and attach great importance to the traceability of our products. Handling of post market surveillance is one of important issue in our quality management system. Traceability ensures us to carry out our PMS system as we originally designed, through which risk can be minimized and patient benefit & customer’s interest are maximized.

    DHR acts as central part in the whole traceability system during product realize stage. The DHR includes every process record, such as record for raw material inspection, manufacturing record according to planned schedule, process inspection and sterilization batch records etc., which is avaiable at request.

    UDI system is under developing for the traceability of product during the whole lifetime of the product.

    Traceability during product realization stage:

keep in touch
leave a message:
Contact Now
Address:
No.18,Cheye Road,Songjiang District,Shanghai 201611 China.
Categories
Stay Connected