Главная / О компании
профиль деятельности компании

BQ Plus Medical является производителем современных медицинских устройство , которое владеет земельным участком площадью более 10, 000 квадратных метров, команда из 200 человек, современное оборудование и системы управления. В феврале 2015 года BQ Plus Medical получила новый раунд возможностей для развития. Мы приобрели и объединили все оборудование и формовочные инструменты , сотрудников и предприятия Shanghai Yu Xing Medical Device Co. Ltd. и переместили компанию на новую производственную площадку , заложив прочную основу для дальнейшего развития.

BQ Plus Medical , занимающаяся производством медицинских деталей в течение 12 лет , имеет опытную производственную команду, которая в соответствии с заказами клиентов ведет 200 обученных сотрудников на переднем крае производства. Теперь BQ владеет класс 100, 000 Чистая комната с 4, 000 квадратных метров, 27 литьевых машин, 11 экструдеров, ультразвуковые сварочные машины, ультразвуковая чистка машины, УФ - машины отверждения, мягкие и жесткие пластиковые упаковочные машины, а также все виды автоматического сборочное оборудование.

Лаборатория BQ полностью оборудована для проведения различных экспериментов, включая биологические эксперименты, такие как тест на стерильность , первоначальный тест на бактериальное загрязнение и тест на пироген ; физические эксперименты, такие как загрязнение частиц , утечка , испытание на растяжение , жидкостный фильтр ; химические эксперименты, такие как мониторинг очищенной воды , тест остаточного этиленоксида ; эксперименты по мониторингу окружающей среды, такие как осажденные бактерии , находящиеся в воздухе частицы в чистой комнате , скорость ветра / скорость вентиляции , перепад давления , температура и влажность.

Лаборатория гарантирует способность BQ оценить результат нашей процедуры контроля качества. При этом ежедневная система управления качеством еще важнее. BQ Plus Medical получил немецкий TUV ISO13485 сертификации и продуктов CE сертификации еще в 2005 году, мы считаем , что сохраняющиеся усилия и непрестанное совершенствование необходимы для функционирования системы качества медицинского оборудования. Компания Nelson Medical осуществляет строгий контроль на каждом этапе , от входного контроля сырья до контроля процесса изготовления деталей , от тестирования сборки продукта до проверки готового продукта , и ведет строгий учет документов , обеспечивая отслеживаемость всех продуктов. Качество достигается за счет производства, а не осмотра. Каждый сотрудник BQ имеет глубокое понимание своих собственных обязанностей и задач.

BQ Plus Medical также известен как профессиональный поставщик услуг по стерилизации окисью этилена , имея четыре стерилизатора объемом 20 кубических метров и два стерилизатора объемом 6 кубических метров. Он был предоставлен с бизнес - лицензии и сертификации ISO11135 ЕС и зарегистрирован в FDA США, способные удовлетворить потребности стерилизации самодельного продуктов BQ 's, а также предоставление услуги по стерилизации для медицинского оборудования сверстники промышленности в провинции Цзянсу, Чжэцзян и шанхай.

Ценность предприятия проистекает из счастья его сотрудников и удовлетворенности клиентов. Мы прилагаем все усилия, чтобы создать счастливый дом для нашей команды , потому что только счастливая команда покорит сердце счастливых клиентов! BQ Команда никогда не остановить вызов себе, чтобы создать ценность для клиентов, и стать самым профессиональным производителем медицинских частей в Китае!

Основная информация
Название компанииBQ PLUS MEDICAL CO., LTD
Время установления2015 Год
Собственность компанииПроизводитель
Главный бизнесНаборы для инфузий, переливаний, онкологии и энтерального питания
Больше продукцииМаска для анестезии, Безыгольный разъем, удлинитель с регулятором потока, адаптер флакона, инфузионный набор для онкологии
МаркаBQ+
АдресNo. 18, Cheye Road, Chedun Town, Songjiang District, Shanghai
Торговля и Рынок
Основные рынкиглобальной
Ближайший порт экспортаShanghai
Условия поставки под формой торговлиFOB, CIF, EXW
Приемлемая форма платежаT/T, L/C
Наличие конторы за рубежомNo
Оборот бизнеса/год10 млн. долл. / год- 12 млн. долл. / год
Оборот импорта/годМенее100 тыс. долл. США /год
Оборот экспорта/год10 млн. долл. / год- 12 млн. долл. / год
Численность служащих в службе внешней торговли6~`10
Число работников исследования и развития5~10
Число работников качественной проверки5~10
Суммарное число служащих100 - 500
Информациа завода
Области завода10,000m2
Количество сотрудников100 - 500
Адрес заводаNo. 18, Cheye Road, Chedun Town, Songjiang District, Shanghai
keep in touch
Оставьте сообщение:
Свяжитесь Сейчас
Детальный адрес:
No.18,Cheye Road,Songjiang District,Shanghai 201611 China.
Каталог продуктов
Stay Connected
QR-код
My status

Home > About Us
Company Profile

BQ Plus Medical is a modern medical device manufacturer that owns a land area of over 10,000 square meters, a team of 200 people, advanced equipment and management system. In February of 2015 BQ Plus Medical is blessed with a new round of development opportunities. We have acquired and merged all the equipment and molding tools, employees and businesses of Shanghai Yu Xing Medical Device Co. Ltd. and moved the company to the new plant area, laying a solid foundation for further development.

BQ Plus Medical, engaged in the production of medical parts for 12 years, has an experienced production team to lead 200 trained frontline employees in production activities according to orders of customers. Now BQ owns an Class 100,000 Clean Room with 4,000 square meters, 27 injection molding machines, 11 extruders, ultrasonic welding machines, ultrasonic cleaning machine, UV curing machine, soft and hard plastic packaging machines as well as all types of automatic assembly equipment.

BQ Laboratory is fully equipped to conduct various experiments including biological experiments such as sterility test, initial bacterial contamination test and pyrogen test; physical experiments such as particle pollution, leakage, tensile test, liquid filter;  chemical experiments as purified water monitoring, residual ethylene oxide test; environmental monitoring experiments like sedimentated bacteria, airborne particle in clean room, wind speed/ventilation rate, pressure difference, temperature and humidity monitoring.

Laboratory assures BQ's capability to evaluate the result of our quality control procedure. While daily quality management system is even more important. BQ Plus Medical obtained the German TUV ISO13485 certifications and product CE certification back in 2005. However, we believe that persisting efforts and unceasing improvement are required for the operation of the quality system of medical equipment. Nelson Medical implements strict control on every step, from incoming inspection of raw materials to process control of parts manufacturing, from product assembly testing to finished product inspection, and keep rigorous document records, ensuring the traceability of all products. Quality is achieved through production not through inspection. Every BQ employee has a deep understanding of his/her own duties and missions.

BQ Plus Medical is also known as a professional supplier of ethylene oxide sterilization services, possessing four sterilizers of 20 cubic meters and two sterilizers of 6 cubic meters. It has been granted with the business license and the EU ISO11135 certification and registered in the US FDA, capable of satisfying the sterilization needs of BQs self-made products as well as providing sterilization services to the medical equipment industry peers in Jiangsu, Zhejiang and Shanghai.

The value of an enterprise derives from the happiness of its employees and the satisfaction of customers. We are making every effort to create a happy home for our team, because only a happy team will win the heart of happy customers! BQ Team have never stop challenging ourselves, to create value for customers, and to become the most professional manufacturer of medical parts in China!

Basic Information
CompanyBQ PLUS MEDICAL CO., LTD
Established2015 Year
Business TypeManufacturer
Primary servicesInfusion, Transfusion, Oncology & Enteral Feeding Sets
More productsAnesthesia Mask, Needle free connector, extension set with flow regulator, vial adaptor, oncology infusion set
BrandBQ+
AddressNo. 18, Cheye Road, Chedun Town, Songjiang District, Shanghai
Trade & Market
Main Marketglobal
Nearest port for product exportShanghai
Delivery clauses under the trade modeFOB, CIF, EXW
Acceptable payment methodsT/T, L/C
Whether any overseas office is availableNo
Business turnoverUSD 10 - 12 million per year
Import volumeBelow USD 100 thousand per year
export volumeUSD 10 - 12 million per year
Number of foreign trade department employees6~`10
Number of researchers5~10
Number of quality inspectors5~10
Number of all the employees100 - 500
Factory Information
Factory Area10,000m2
Employees100 - 500
Plant AddNo. 18, Cheye Road, Chedun Town, Songjiang District, Shanghai
keep in touch
leave a message:
Contact Now
Address:
No.18,Cheye Road,Songjiang District,Shanghai 201611 China.
Categories
Stay Connected